Скот продолжал истязать девушку, ощупывая каждый сантиметр ее тела, он гладил ее ноги, поднимал их вверх, проникая все глубже в нее, он посасывал ее соски, прикусывал их, потом целовал грудь и шею. Он был как в бреду. Его движения, ожесточенные и уверенные, царапали колени Скота, даже не смотря на то, что они были защищены джинсами.
Вальтер не мог, не хотел останавливаться, но уже начинал жалеть о том, что делает, потому что Инес лежала молча, если не считать единственного крика, когда он вошел в нее, ее лицо было мокрым от слез, ему почти стало жаль эту девушку, но он все равно продолжал.
Как в бреду, он обнял ее за плечи, уткнулся губами в шею девушки, но его движения продолжали набирать темп. Он почти обезумел от вина и опьяняющего понимания того, что девушка его не хочет. Это словно еще больше разжигало его и через какое-то время, Вальтер замер, лежа на Инес и чувстуя, как его член выплескивает внутрь девушки горячее семя.
Издав чуть слышный стон, Скот осторожно поднялся на колени и начал застегивать джинсы, спрятав за ткань уже опавшую плоть. Покончив с этим, он постарался приподнять Инес, держа ее за плечи.
- Ну вот, а ты боялась, - спокойно сказал он, но в голосе парня уже не было той веселости, что раньше. Казалось он был сам не свой, этот дом сводил его с ума или может быть то, что теперь он здесь и не может получить того, что хочет. Или это осознание безнаказанности, возможности делать все что хочется. В любом случае, Скот не сожалел о своем поступке, но ему стало не по себе рядом с Инес.
- Пойдем, я провожу тебя в комнату. - скорее утверждение, нежели предложение, прозвучало в полне искренне, не смотря на все случившееся.
Отредактировано Скот Вальтер (2010-04-02 18:19:34)